Возврат и обмен товара

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого товар был приобретен. Это право возникает в случае, если товар не подходит по форме, размеру, цвету, фасону или по другим причинам не может быть использован по назначению.

Право на обмен товара надлежащего качества предоставляется потребителю в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обмен может быть осуществлен, если товар находится в рабочем состоянии, не был использован и сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также наличие товарного или кассового чека, либо других документов, выданных потребителю вместе с проданным товаром. 

Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату)* на основаниях, указанных в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.

Для осуществления возврата или обмена товара необходимо соблюдать следующие обязательные условия:

  • Товар должен быть полностью укомплектован. Все комплектующие, аксессуары и документация, указанные в описании товара, должны присутствовать.
  • Товар должен быть в оригинальной и неповрежденной упаковке. Это включает сохранность коробки, пленки, пакетов или других материалов, которые были использованы для упаковки товара.
  • Товарный вид должен быть сохранен. Это означает, что товар не должен иметь следов эксплуатации, таких как царапины, потертости, трещины или другие видимые повреждения.

Для того, чтобы получить информацию по вопросу обмена-возврата товара в интернет-магазин «Cobra.com.ua», клиент должен написать письмо на электронную почту info@cobra.com.ua Также по этому электронному адресу в индивидуальном порядке рассматриваются претензии по поводу качества товара. Вам необходимо подробно описать проблему, возникшую с товаром, а мы рассмотрим ваше заявление в течение 5 рабочих дней с момента получения письма, после чего вы будете уведомлены о решении по вашему вопросу. Возврат осуществляется по Новой почте.

При рассмотрении вашего требования о возврате товара мы будем учитывать ряд факторов. Если будет установлено, что товар был использован, имеет видимые дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения, за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не находится в заводской упаковке, то обмен или возврат товара отклонен.


Кто оплачивает доставку?

Покупатель самостоятельно оплачивает доставку возвращаемого товара за исключением возвратов, причиной которых послужила ошибка работников интернет-магазина Cobra.com.ua.

Под ошибкой магазина подразумевается:

  • выслана не та модель, (заказ обязательно должен быть оформлен на сайте);
  • выслан не тот размер, что указан в заказе (должен быть оформлен на сайте);
  • заказанный товар не соответствует (совершенно другая модель внешне, либо кардинально другой цвет, оттенок не берется во внимание, так как различные мониторы могут по-разному передавать один и тот же цвет, стоит учитывать при каком освещении могло делаться фото);

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», доставка товаров весом более 5 кг осуществляется за счет продавца. Если же покупка весит меньше 5 кг, ее доставку должен оплатить покупатель.

Важно!

Распаковывайте и проверяйте внимательно товар при получении в отделении транспортной компании, не важно оплачен он или нет, бывают случаи, когда товар повреждается самой транспортной компанией в процессе доставки, в противном случае никакие претензии относительно внешнего вида рассматриваться не будут. Поставив свою подпись и уйдя с отделения, вы подтверждаете, что товар вас полностью устраивает по всем параметрам. Мы гарантируем отправку товара в абсолютно новом и исправном состоянии. Ответственность за товар после отправки несет транспортная компания, и в случае повреждения товара они выплачивают компенсацию по страховке, при условии подачи письменной претензии при осмотре товара перед его получением.

Однако, если вы уже покинули отделение и обнаружили повреждения, наш магазин не может компенсировать или принять на возврат товары, поврежденные транспортной компанией. Поэтому рекомендуется внимательно осмотреть товар перед его получением и, в случае обнаружения повреждений, незамедлительно подать претензию транспортной компании.

Мы всегда стремимся отправлять товары в безопасной упаковке и сотрудничать с надежными транспортными компаниями, чтобы минимизировать риски повреждений. Однако, в случае возникновения проблем с доставкой, важно своевременно обратиться к транспортной компании и предъявить претензию для получения компенсации.

icon_viber icon_teleg icon_callback icon_email